
МОЛОДЕЖЬ



Юность: время энергии и силы
«Человеческая жизнь имеет свою весеннюю пору, наполненную удивительной славой.
Периоду юности присущи сила и энергия, делая его самым значимым
этапом в жизни человека».
- Бахаулла
Молодежь, вдохновленная учением Бахауллы, осознает, что её энергия может быть направлена на преобразование общества. Юные люди стремятся внести свой вклад в улучшение мира, независимо от социального положения. Они способны анализировать окружающую среду — будь то школа, семья, работа или университет — и распознавать силы, влияющие на их жизнь. Положительные силы, такие как знание, любовь и справедливость, помогают идти правильным путем, тогда как силы материализма и эгоизма разрушают, мешая личному и коллективному развитию.
Гармония в жизни через служение
Конечно, молодежь заботит множество вопросов: выбор образования, работа, личная жизнь, здоровье, досуг. Однако самоотверженное служение обществу помогает им достичь гармонии, где все аспекты жизни взаимно обогащают друг друга. Служение дает глубокое понимание смысла образования, проясняет цели на будущее и укрепляет дружеские связи. На пути служения молодые люди развивают умение работать с разными группами, особенно с детьми и подростками. Они обретают не только знания и навыки, но и духовные качества. Для поддержки этого процесса община бахаи создала уникальный образовательный инструмент — курсы Института Рухи.
Институт Рухи: путь к служению
Курсы Института Рухи построены вокруг серии актов служения, которые развивают способности человека отвечать на потребности растущих общин. Этот процесс называют «идти по пути служения». Он начинается с простых заданий, постепенно переходя к более сложным и ответственным формам служения. Участников на этом пути сопровождают наставники, которые помогают учиться, поддерживают, вдохновляют и подчеркивают сильные стороны каждого. Взаимная поддержка и радость от достижений друг друга создают атмосферу доверия и единства.
Служение как основа здорового развития общин
Акты служения, предусмотренные курсами Института, формируют динамичную модель действий, способствующую развитию местных общин. Эта модель включает:
- проведение молитвенных встреч,
- программы домашних посещений,
- занятия для детей, - подростковые группы,
- учебные кружки.
Все эти действия подкрепляются усилиями по распространению учения Бахауллы и строятся на основе личных и коллективных инициатив. Такой подход позволяет молодежи не только раскрыть свой потенциал, но и стать движущей силой для создания более гармоничного и справедливого общества.








